CityMotoRsport.Ru

Копейка едет на Нюрбургринге

14.10.2004. Команда «СитиМоторспорт» примет участие в гонке «Historic Touringcar Final» на трассе «Нюрбургринг» в Германии. Единственный действующий отечественный исторический спортивный автомобиль ВАЗ-2101 «копейка» будут пилотировать Лев Фридман, Олег Петриков и Рустам Акиниязов.

15-17 октября на трассе «Нюрбургринг» в Германии на старт соревнования «Historic Touringcar Final» выйдет вице-чемпион России 2004 года в классе Туринг команда «СитиМоторспорт».

Пилоты команды будут пилотировать уникальный автомобиль, единственный действующий отечественный исторический спортивный автомобиль (old-timer sportcar) ВАЗ-2101. «Копейка» была построена командой «СитиМоторспорт» зимой-весной 2004 года, под непосредственным руководством спортивного директора команды Алексея Александровича Григорьева. За рулём такого автомобиля Григорьев дважды становился чемпионом СССР, три раза вице-чемпионом, завоёвывал Кубок Социалистических Стран и дважды становился серебряным призёром этого соревнования.

Гонка на трассе Нюрбургринг станет дебютом ВАЗ-2101 «СитиМоторспорт» на международной арене. До этого «копейка» в качестве тестов приняла участие в пятом этапе Чемпионата России в классе Туринг Лайт. Лев Фридман, пилотировавший автомобиль в этой гонке, финишировал одиннадцатым из двадцати трёх участников, выступавших на Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Citroёn Saxo и LADA 112.

Пилоты команды:

  1. Лев Фридман, 35 лет, пилот команды в классе Туринг, 5 место в Чемпионате России 2004 года, бронзовый призёр Чемпионата России 2004 года по зимним трековым гонкам.
  2. Олег Петриков, 20 лет, пилот команды в классе Туринг Лайт, лучший новичок Кубка России Поло 2003 года, серебряный призёр последней гонки сезона 2004 года.
  3. Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала «Автоспорт», участвовал: в Кубке Volkswagen Polo GTI 2001 года, в установлении всероссийских рекордов скорости.

ВАЗ-2101 «СитиМоторспорт»:

  • год выпуска: 1973,
  • года выступлений в гонках: 1975-1988,
  • двигатель: 1600 куб.см., 2 клапана на цилиндр, карбюратор, 120 л.с. при 6 500 об/мин,
  • коробка передач: 4-х ступенчатая,
  • тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные,
  • подвеска: спереди – независимая, двухрычажная, сзади – зависимая, неразрезной мост,
  • шины: 13", Dunlop,
  • масса: 940 кг.


Сделать CityMotoRsport.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что тюнинг есть доработка, доводка автомобиля в пределах его заводских параметров. Основные его части остаются прежними: не меняются ни силовые элементы кузова, ни двигатель, хотя внутри него изменения порой значительны. В остальном простор для деятельности специалистов по тюнингу весьма широк.

Опрос

Планируете ли вы сделать тюнинг двигателя своей машины? (голосов: 7)

  • Да
    4 (57%)
  • Нет
    0 (0%)
  • Делаю постоянно
    1 (14%)
  • Уже сделал
    0 (0%)
  • Не знаю
    2 (29%)

© 2008-2016 CityMotorSport.Ru