Коробка передач
Коробка передач с измененными передаточными числами.
Изменить ездовые характеристики автомобиля в зависимости от предъявляемых к нему требований без увеличения мощности (форсировки) двигателя можно за счет изменения количества передач и передаточных чисел (главной передачи и валов) коробки передач. В настоящее время владельцам «самар», желающим изменить динамику своего автомобиля, предлагается несколько вариантов «рядов» валов коробки передач с разными передаточными числами. Выбор «ряда» валов зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, и вашего стиля езды: спортивного или экономичного. При выборе «ряда» следует помнить, что улучшение одних эксплуатационных характеристик может происходить на фоне ухудшения других.
Замена главной передачи (главной пары) коробки передач с передаточным числом 3,7 на 3,9 или 4,1 позволит существенно улучшить динамику автомобиля, ускорит выход двигателя на максимальные обороты, будет способствовать появлению «подхвата» на всех передачах, позволит реже переключать передачи при спортивном стиле езды. При этом расход топлива увеличится в среднем на 3–5%.
При изменении передаточного числа главной передачи меняем на тюнинговые ведомую шестерню, закрепленную на коробке дифференциала, и вторичный вал, выполненный заодно с ведущей шестерней. Шестерни передач со стандартного вторичного вала переставляем на новый (тюнинговый) вал. При установке нового «ряда» валов заменяем на тюнинговые первичный вал и шестерни вторичного вала.
Метки: коробка передач; тюнинг