Cоставной шкив привода распределительного вала
Какие преимущества даёт автомобилю тюнинг шкива привода распределительного вала двигателя.
Использование составного шкива позволяет производить более тонкую настройку силового агрегата для более эффективной работы механизмов доработанного для спортивных соревнований двигателя.
Применение составного шкива с заводским распределительным валом позволяет решить и другую проблему, которая также связана с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя.
Детали двигателя при его производстве имеют строго определенные допуски, нарушение которых может крайне неблагоприятно сказываться на характеристиках мотора и его эксплутационных качествах. Поэтому любые работы, связанные с доводкой двигателя должны быть строго согласованы с его конструктивной схемой и в полном объеме ей соответствовать. Совокупная масса неточностей могут приводить к разнице в несколько градусов, что конечно является абсолютно недопустимым.
Составной шкив можно использовать в том числе и для того, чтобы привести показатели двигателя к норме. Конечно, в данном случае речь идет о «тонкой» настройке двигателя, которую, как правило, могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Вместе с тем, при установке составного шкива рядовой автолюбитель, которому не чужд дух экспериментаторства, получает возможность превратить свой автомобиль в небольшую лабораторию и оценить, руководствуясь собственными ощущениями, как изменяется «характер» двигателя при изменении фаз газораспределения.
Принимая решение об установке деталей, сделанных не на заводе-изготовителе надо руководствоваться прежде всего здравым смыслом. Детали, уступающие по качеству заводским не должны использоваться при тюнинге автомобилей. Характеристики двигателя при смещении фаз газораспределения должны улучшаться, а не ухудшаться, поэтому доверять подобные работы можно только высококлассным специалистам.
Изменение фаз газораспределения приводит к изменению основных характеристик двигателя, среди которых водителя больше интересуют крутящий момент и мощность. Причем, максимальный момент и максимальная мощность достигаются при разных значениях частоты вращения коленчатого вала и соответственно оборотов двигателя.
Метки: двигатель; тюнинг