Распределительный вал
Изменение геометрии распределительного вала позволяет улучшить характеристики двигателя, что может помочь в достижении лучших спортивных результатов.
Производители предлагают различные варианты распределительных валов, отличающихся друг от друга (в том числе и от стандартного распределительного вала) профилями кулачков впускных и выпускных клапанов. Изменение профиля кулачков приводит к изменению фаз газораспределения и призвано изменить характеристики крутящего момента и мощности двигателя для улучшения разгонной динамики или увеличения максимальной скорости автомобиля.
Иногда для гарантированного повышения характеристик двигателя наряду с установкой тюнингового распределительного вала требуется установить составной шкив привода вала или выполнить дополнительные операции по доводке двигателя, например, механическую обработку камер сгорания и каналов впускного и выпускного трактов.
Установка распределительного вала не предусмотренного производителем транспортного средства наряду с улучшением скоростных и динамических характеристик безусловно вызовет увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя. Это обратная сторона тюнинга и плата за тюнинг. Думайте, что решайте сами, что вам важнее, хотя для спортсменов и профессиональных гонщиков этот вопрос разумеется не стоит в принципе.
Метки: распредвал; двигатель; тюнинг